Об организации работы по охране труда (о возложении функций по охране труда на руководителей и специалистов организации)
В соответствии с ГОСТ 12.0.230-2007 «ССБТ «Системы управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ Р 12.0.009-2009 «ССБТ «Система управления охраной труда на малых предприятиях. Требования и рекомендации по применению», Приказом комитета труда и занятости Правительства Москвы от 05.03.1998 г. №58, Трудовым кодексом Российской Федерации №197-ФЗ от 30.12.2001 г., Постановлением Министерства труда и социального развития №14 от 08.02.2000 г. «Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации», с целью создания здоровых и безопасных условий труда, организации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за организацию работ по охране труда в …….. заместителя директора ……. . 2. Назначить ответственными за состояние условий охраны труда в подразделениях: (перечислить подразделения и Ф.И.О. руководителей подразделений) 3. Утвердить Положение о возложении функций по обеспечению охраны труда на руководителей, специалистов и работников предприятия. (приложение к приказу) 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.