Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Суббота, 04.05.2024, 23:53l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » О бизнесе

Могут ли программы автоматизации помочь в решении проблем Салонного Бизнеса?
Могут ли программы автоматизации помочь в решении проблем Салонного Бизнеса?

В Салонном Бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут в той или иной мере затрагивать каждый отдельный Салон Красоты или Студию.

Вот некоторые из них:

* Проблема кадров (подбор и удержание квалифицированных специалистов)
* Клиенты ходят к Мастерам (если мастер уходит, Салон теряет часть Клиентов)
* Специфика бизнеса предполагает создание базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей
* Конкуренция
* Учет использованных материалов при оказании услуг
* Ведение склада
* и др.

Могут ли программы для автоматизации помочь их решать?

Позвольте рассказать Вам об этом на примере программного продукта 1С: Салон Красоты

Компьютерная программа «1С: Салон Красоты» предназначена для организации управления и учета повседневной деятельности в Салонах Красоты, СПА центрах, Массажных салонах, Ногтевых студиях и студиях Загара.

1. Проблема кадров (подбор и удержание специалистов)

Выбор квалифицированных специалистов салонных услуг невелик. Бывает нелегко найти хорошего мастера, профессионально выполняющего свою работу, которая нравится Вашим Клиентам. Если в Вашем Салоне уже работают такие мастера, то будет очень полезным создать для них такие условия, чтобы у них как можно реже возникали мысли о поиске другого места работы. Для этого в программе предусмотрены ряд специальных возможностей для работы с сотрудниками Салона.

Для мотивации сотрудников:

• Возможность получения отчетов о результатах работы сотрудника для его материальной и нематериальной мотивации
• Возможность расчета оплаты по результатам работы (% от услуг, % от продаж, фиксированная часть, премии, штрафы)
• Возможность индивидуального расчета заработной платы для каждого мастера или специалиста в зависимости от его квалификации

Для учета отработанного времени:

• Возможность ведение графика работы сотрудников
• Учет сотрудников на рабочем месте (прибытие, убытие)

Используя эти возможности программы, Вы сможете оценивать реальные результаты работы каждого сотрудника и предлагать вознаграждение соответствующее пользе, принесенной Салону.
Оценка и мотивация по результатам работы помогает действительно работящим специалистам повышать свои навыки и показывать высокие результаты работы. Это создает здоровую рабочую атмосферу в Салоне и отчасти решает проблему кадров.

2. Клиенты ходят к Мастерам (если мастер уходит, Салон теряет часть Клиентов)

Бывают ситуации, когда мастера уходят в другой Салон, открывают свое дело и уводят часть Клиентов, наработанных в Вашем Салоне. Чтобы предотвратить или уменьшить количество потерянных клиентов в программе «1С: Салон Красоты» предусмотрена возможность учета Клиентов и ведения клиентской базы.
С ее помощью все Клиенты, посещающие Салон учитываются в базе. Заносятся Фамилия, Имя, контактные данные. Имея учтенную Клиентскую базу, Вам легче будет поддерживать связь с Клиентами Салона, и воздействовать на них с помощью маркетинговых мероприятий для их удержания. Это могут быть специальные предложения, дисконтные программы, накопительные скидки и т.д.

Возможность учета Клиентов и маркетингового воздействия на них может быть особенно полезна и в условиях высокой Конкуренции, где побеждает тот, кто лучше работает с Клиентом.

3. Специфика бизнеса предполагает создание базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей

Успех Бизнеса во многом зависит от наличия Базы ПОСТОЯННЫХ Клиентов. Постоянные и довольные Клиенты могут определять основной доход Вашего Салона и рекомендовать Ваши услуги своим близким и друзьям.

Создание такой Базы – процесс очень трудоемкий, требующий немалых усилий и времени. Чтобы Вам было удобнее создавать, вести и развивать базу Клиентов в программе Вы сможете использовать следующие специальные инструменты:
Карточки Клиентов – заполняются индивидуально на каждого Клиента при первом посещении и ведутся постоянно. Вы сможете заносить любую информацию о Клиенте, которая Вам будет нужна для лучшего удовлетворения его потребностей (предпочтения, пожелания, привычки и т.д.). Данные могут легко корректироваться и дополняться.
Возможность получения отчетов по Клиентам – история посещения, оказанные услуги, оплаченные финансовые средства и др - помогут Вам отслеживать динамику посещений по каждому Клиенту
Ведение дисконтных карт и скидок для постоянных Клиентов (возможно использование устройства для считывания магнитных и штриховых карт)
Журнал предварительной записи – в нем указываются: Клиент, день, время, какая услуга, мастер. В программе предусмотрена возможность принятия заявки на запись по электронной почте.

5. Учет использованных материалов при оказании услуг

С помощью программы «1С: Салон Красоты» Вы сможете вести учет использованных материалов. Материалы списываются по нормам – в граммах, миллиграммах, миллилитрах. Пропорции Вы задаете сами в зависимости от параметров флакона и количества материала, которое было использовано.

Это поможет Вам предотвращать перерасход и нецелевое использование материалов. А также делать своевременные заказы.

Может ли программа «1С: Салон Красоты» решать проблемы?

Программа не решает проблем, но она может помочь их решению за счет наличия специальных инструментов. Некоторые их них были описаны выше. Они (инструменты) упрощают и делают удобнее все операции по учету и управлению Салоном, и берут на себя много рутинной работы. За счет этого Руководству и Сотрудникам Салона легче сконцентрироваться на главном для Бизнеса – Клиентах и доходе. При использовании всех возможностей программы можно ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить эффективность работы Салона.
Категория: О бизнесе | Добавил: Helix (15.06.2011) | Автор: Денис E
Просмотров: 2035 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz