Когда возникает вопрос об обучении, надо выбрать школу курсы
парикмахеров. Хочется стать парикмахером — надо выбрать парикмахерскую
школу. А по каким критериям выбирать? Чем одна школа от другой
отличаются, кроме вычурных названий?
Если разобраться детально, то станет видно, что отличаются школы —
ФОРМОЙ, МЕТОДИКОЙ и УРОВНЕМ обучения.
Знакомьтесь, Школа Парикмахерского Искусства Павла Баженова:
СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ — подготовка парикмахеров с нуля до уровня мастера
салона с ценой стрижки 1000 руб. и более (цифры для г. Москва). Мы
указываем цену стрижки в салоне, потому что этим определяется уровень
требований к техническим навыкам и умениям и навыкам общения парикмахера
со стороны руководства салона и клиентов. Соответственно, этим
требованиям надо удовлетворять, надо их получить и наработать (а они
очень сильно отличаются от требований, предъявляемых, например, в
салонах эконом-класса).
ИДЕОЛОГИЯ нашей ШКОЛЫ в том, что мы уделяем особое внимание именно
салонным технологиям стрижек, укладок и окрашивания. Наша цель
подготовить учеников так, чтобы они могли начать профессиональную
деятельность в хорошем салоне, причем сделать это эффективно и быстро.
Наши гарантии качества обучения в том, что С КАЖДЫМ
УЧАЩИМСЯ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ДО НАЧАЛА ЕГО РАБОТЫ МАСТЕРОМ В САЛОНЕ!
Мы не тратим время наших учащихся на те вопросы, которые не
востребованы при работе в салоне.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ С ЛЮБОГО УЧЕБНОГО ДНЯ. Не надо ждать начала занятий
группы. Новые ученики просто вливаются в группу тех, кто уже занимается.
Приступить к занятиям можно с любого дня.
Не надо ждать начала занятий целой группы.
Такой способ можно назвать методом «вливания в группу».
На первом занятии дается вводная информация и теория по стрижке в
распечатанном виде, что позволяет НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ на переписывание
текста из тетради преподавателя в тетрадь ученика.
В теоретическом материале дан план осваивания теории и практики на
весь курс. То есть, учащийся с первого дня знает, что ему нужно делать
самостоятельно, и для чего ему нужен преподаватель.
С первого дня задаются задания для самостоятельной работы вне
учебного заведения. Такой подход способствует развитию навыков более
эффективно.