Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Суббота, 18.05.2024, 17:51l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » О бизнесе

Б/у не значит "больной, убитый"
В чем-то рынок б/у оборудования для салонов красоты схож с автомобильным рынком. Можно найти вполне рабочие германские и итальянские "иномарки" ценой вдвое дешевле, чем их собратья, продающиеся у известных поставщиков.
В отличие от рынка подержанных иномарок, рынок б/у салонного оборудования в России находится в зачаточном состоянии.
Тысячи причин продажи б/у оборудования
Как просто разложить по полочкам коммерсантов, и как сложно отыскать мотивы продажи подержанного салонного оборудования в случае, если его продает некий салон красоты. И тем не менее, дадим несколько наиболее часто распространенных причин продажи б/у оборудования непосредственно самими салонами красоты:
Модернизация. Самая уважительная причина - распознать ее нетрудно. Если салонный бизнес идет в гору, то салон может позволить себе часто менять оборудование, балуя клиентов самыми последними новинками. Как отличить успешный салон от неуспешного? Надеюсь вам не нужно это объяснять.
Салонный бизнес не идет. Обратная сторона медали - когда салон красоты едва сводит концы с концами, первое что пытаются продать - оборудование, за которое хоть что-то можно выручить. Это не значит, что оборудование плохое. Может быть, его даже стоит купить. Точно так же, как пользуясь чьей-то нуждой можно купить подлинник известного художника за бросовые деньги. И тут же заработать на этом миллион.
Оборудование не эффективно работает. Увы, так бывает. На каждой косметологической выставке вы найдете десятки компаний, пытающихся продать вам за приличные деньги то, что годится лишь как подставка под горшок с цветами. Иногда им это удается. И через некоторое время на рынке появится ваше объявление: "продаю аппарат фирмы такой-то, почти новый. За полцены"
Пришел новый косметолог… который не умеет работать на данном оборудовании. И чтобы не выглядеть "неумехой" начинает отчаянно хаять выбор, сделанный до него. Если владелец салона красоты не умеет постоять за себя, такой новый "член совета директоров" салона красоты добьется того, что вы напишете объявление о продаже б/у оборудования.
Владелец салона болеет "шоппингоманией". И после каждой выставки в салон красоты грузчики вносят новые коробки с надписью "Made In Zagranitsa". Старое оборудование отправляется на склад и потенциально уже стоит на полке комиссионного магазина. Но… этот вариант лишь внешне похож на "модернизацию", ведь спонтанные покупки до добра не доводят. И зачастую не старое, а новое оборудование отправляется на продажу. Решать что покупать и когда все-таки лучше с холодной головой и в трезвом уме.
Есть еще множество вариантов почему вам предлагается то или иное б/у оборудование для салонов красоты. Но приобрести по оказии, правильно выбрать и купить б/у оборудование для салона красоты или СПА удается не всегда. Виновато тут многое – и, в том числе, сложность отыскать информацию кто, где, что продает и по какой цене.
На сегодняшний день покупателю б/у оборудования для салона красоты предлагается два варианта решения проблемы:
1. Сайты продажи ненужных вещей avito.ru и slando.ru. Выбор осуществляется «из того, что есть». Есть, как водится, не всегда то, что надо. Поэтому потенциальный покупатель вынужден ежедневно снова и снова посещать эти барахолки, чтобы, на его счастье, успеть поймать нужную в салоне вещь подешевке. Второй не очень приятный момент покупки через сайты барахолок заключается в том, что за необходимой вещью иногда приходятся ехать в … «гараж за МКАДом», на «склад у Третьего кольца» или даже на дом к продавцу.
2. Специализированный магазин-склад б/у парикмахерского, косметологического, маникюрного оборудования http://salon-commission.ru. В основе принцип «советской комиссионки», куда любой желающий сдаст ненужную вещь, где ее в любое время можно осмотреть, протестировать и где посредник отчасти отвечает за ее работоспособность. Положительным моментом комиссионной торговли б/у салонным оборудованием является еще и то, что покупатель всегда может оставить заявку на необходимую вещь и менеджер салонной комиссионки позвонит покупателю в случае, если таковую сдадут на комиссию.

Одним словом, салонный бизнес России только вступает на тропу цивилизованной купли-продажи подержанного салонного оборудования. А потребность в нем ощущается довольно остро.

За основу материала взята статья Салон эксперт



Источник: http://www.salon-expert.ru/
Категория: О бизнесе | Добавил: arh-mih (16.06.2010) | Автор: arh-mih E
Просмотров: 1784 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 arh-mih  
0
Если есть вопросы - задавайте. Отвечу всем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz