Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Пятница, 10.05.2024, 14:44l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление клиентами

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются.
Управление клиентами | Просмотров: 2703 | Author: Оксана Гафаити | Добавил: RETVIZAN | Дата: 26.08.2010 | Комментарии (0)

Почти на каждом тренинге я слышу один и тот же вопрос: «как привлечь новых клиентов в салон красоты и как их удержать?» Однозначно на этот вопрос не ответишь, и даже если написать на эту тему книгу, всё равно это будет неполный ответ. Тем не менее, я попробую в этой статье обозначить один существенный фактор, который влияет на выбор клиента и его привязанность.
Управление клиентами | Просмотров: 1137 | Author: Алексей Дмитриенко | Добавил: RETVIZAN | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Методика «Таинственный покупатель», или «Mystery Shopping», является достаточно результативной из всех современных методов проверки качества обслуживания клиентов, а следовательно, выявления резервов развития компании.
Управление клиентами | Просмотров: 5039 | Добавил: Чужой | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (1)

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов

Сразу оговорюсь: специальных исследований на эту тему я не проводил, посему  изложенное ниже основано на необсчитанных наблюдениях и результатах разовых моих рекомендаций руководителям.

Управление клиентами | Просмотров: 1833 | Добавил: Чужой | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (1)

взято с сайта: http://www.spa-expert.ru

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Олег КатюхинСогласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди.

Управление клиентами | Просмотров: 928 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz