Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Вторник, 21.05.2024, 00:42l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление клиентами

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Олег КатюхинСогласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди.

Исходя из этих цифр и нужно решать, как, и с кем нужно формировать и укреплять отношения. Конечно, с мастером!

Сознательный же процесс укрепления лояльности клиента к салону красоты состоит в максимально возможном дополнительном, и желательно иногда бескорыстном, сервисе. Подарок от салона  красоты – лучший способ формирования психологической привязанности. Делайте это независимо от желания/инициативы мастера, разработав схему таких подарков (не бонусов, и не скидок!) в виде средств домашнего ухода, экспресс-услуг и пр., наделив соответствующими полномочиями администратора. Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Еще один хороший способ укрепить отношения с клиентом – дать ему почувствовать свой возросший (над реальным) статус при пересечении порога вашего салона. Сделайте так, что бы за эти деньги он такого ощущения не получил больше нигде. Особенный эффект престижа и статуса в салонной сфере дает принадлежность к СПА. Однако, не только вычурная экзотика или ванно-банные услуги, а самые простые и понятные эффективные СПА-программы  для лица, коррекции фигуры, СПА-маникюр... Плюс отношение персонала,  доп.сервис (чай, комфорт, звонки-приглашения, поздравления, личные аксессуары), те же подарки.  СПА- тот козырь, который нужно вовремя и грамотно предложить.  Будьте уверены – наш человек за ощущение собственной значимости заплатит больше, чем за саму услугу. Это раз. И придет за этим ощущением снова и снова. Это два.

Олег Катюхин, СПА-эксперт, СЕО и научный консультант украинско-ирландской серии «SPANI», консультант инвестиционно-девелоперской фирмы «Koral», Прага, Чехия.



Источник: http://www.spa-expert.ru/4/0.php?show_art=2234
Категория: Управление клиентами | Добавил: Чужой (12.05.2010)
Просмотров: 930 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Natasha  
0
Интересная публикация! Помню на каком-то блоге вообще читала, что лояльность в каком-то смылсе убыточная для компании...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz