Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Воскресенье, 05.05.2024, 04:58l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление персоналом

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
С 1 сентября аттестация рабочих мест проводится по новым правилам. Теперь работодатели не могут проводить её самостоятельно, а только силами независимой аттестующей компании.
Управление персоналом | Просмотров: 2891 | Author: soroka | Добавил: soroka | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (2)

Мотивировать людей в России бесполезно. Российские компании заполнены инфантильными «детьми», которых раздражает сам процесс работы и привлекают только игры. Игорь Маркичев уверен, в нашей стране сотрудников надо стимулировать, а не мотивировать, и делать это надо, встав в позу взрослого.
Управление персоналом | Просмотров: 1156 | Добавил: Чужой | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (1)

У каждого руководителя свой подход к мотивации сотрудников: одни предпочитают больше наказывать, другие — поощрять, а самые мудрые, опытные и дальновидные выбирают золотую середину. Отлаженная система поощрения и наказания сотрудников — одно из главных условий успешной работы компании.

Управление персоналом | Просмотров: 4156 | Добавил: Чужой | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (4)

Стандарт профессии ПАРИКМАХЕР

В России вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии «Парикмахер».

P.S. а на нашем сайте появился новый раздел-база данных - рейтинг учебных центров:

Управление персоналом | Просмотров: 2401 | Добавил: Чужой | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (2)

Проблема «увода» сотрудниками компании клиентов к конкурентам, к сожалению, хорошо знакома российским предпринимателям. Борьба с таким двурушничеством, как правило, выходит за рамки правового поля и переносится в плоскость поиска эффективных мер защиты своего бизнеса и управления кадрами. Что делать, если продавец умышленно сообщает потенциальному покупателю информацию о конкуренте (от которого, разумеется, получает за это вознаграждение)?
Управление персоналом | Просмотров: 1507 | Добавил: Чужой | Дата: 30.06.2010 | Комментарии (0)

Неформальный лидер. Инструкция по эксплуатации (Как подобраться к офисному серому кардиналу)

Неформальный лидер — не должность, обладатели этого таланта не прописывают его в резюме и не хвастают им на собеседовании. Попав в коллектив, неформальные лидеры способны в равной мере как улучшить атмосферу, так и внести разлад в дружные ряды сотрудников. Что делать, если в коллективе завелся неформальный лидер: уволить или попробовать договориться?
Управление персоналом | Просмотров: 1720 | Добавил: Чужой | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

Украли клиентскую базу? Можно ли привлечь за это к ответственности сотрудника салона красоты

Правовая оценка данного происшествия, в первую очередь, основывается на формальных признаках объекта коммерческой тайны, установленного на предприятии индустрии красоты и здоровья. Являлась ли клиентская база защищенным информационным объектом с установленным статусом охраны, режимом доступа персонала, регламентом передачи и копирования. Для установления режима коммерческой тайны, в салоне красоты должны быть приняты меры юридического и фактического характера, без их соблюдения информация не будет считаться конфиденциальной и соответственно не будет подлежать правовой защите.

Управление персоналом | Просмотров: 5682 | Добавил: Чужой | Дата: 10.06.2010 | Комментарии (0)

Прозванивал как-то салоны красоты и парикмахерские по справочнику с вопросом: "сколько будет стоить у вас женская стрижка с окраской?".

Понятно, что цена на эту услугу может зависеть от длины волос, от их густоты и общего состояния, т.к. это напрямую влияет на расход красящих препаратов и затраты времени. Тем не менее, цель этого вопроса заключалась в том, чтоб узнать порядок цен и какие красители используются. Вот что из этого получилось:

Управление персоналом | Просмотров: 1455 | Author: Алексей Дмитриенко | Добавил: RETVIZAN | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (3)

Сотрудники салона красоты. Мотивы и стимулы

В любой отрасли есть специфика деятельности, накладывающая отпечаток на осуществление кадровой политики компании. Сотрудники салона красоты должны обладать как рядом навыков и умений, так и определенными психологическими характеристиками. Последнее особенно важно, поскольку салонный бизнес относится к сфере услуг, и умение/желание говорить с клиентом «на его языке» является одним из обязательных качеств сотрудника салона.

Управление персоналом | Просмотров: 6585 | Добавил: Чужой | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло

По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс.

Управление персоналом | Просмотров: 1333 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz