С 1 сентября аттестация рабочих мест проводится по новым правилам. Теперь работодатели не могут проводить её самостоятельно, а только силами независимой аттестующей компании.
Мотивировать людей в России
бесполезно. Российские компании заполнены инфантильными «детьми»,
которых раздражает сам процесс работы и привлекают только игры. Игорь
Маркичев уверен, в нашей стране сотрудников надо
стимулировать, а не мотивировать, и делать это надо, встав в позу
взрослого.
У каждого руководителя свой подход к мотивации
сотрудников: одни предпочитают больше наказывать, другие — поощрять, а
самые мудрые, опытные и дальновидные выбирают золотую середину.
Отлаженная система поощрения и наказания сотрудников — одно из главных
условий успешной работы компании.
Проблема «увода» сотрудниками компании клиентов к конкурентам, к
сожалению, хорошо знакома российским предпринимателям. Борьба с таким
двурушничеством, как правило, выходит за рамки правового поля и
переносится в плоскость поиска эффективных мер защиты своего бизнеса и
управления кадрами. Что делать, если продавец умышленно сообщает
потенциальному покупателю информацию о конкуренте (от которого,
разумеется, получает за это вознаграждение)?
Неформальный лидер.
Инструкция по эксплуатации (Как
подобраться к офисному серому кардиналу)
Неформальный лидер — не должность, обладатели этого таланта не
прописывают его в резюме и не хвастают им на собеседовании. Попав в
коллектив, неформальные лидеры способны в равной мере как улучшить
атмосферу, так и внести разлад в дружные ряды сотрудников. Что делать,
если в коллективе завелся неформальный лидер: уволить или попробовать
договориться?
Украли
клиентскую базу? Можно ли привлечь за это к ответственности сотрудника
салона красоты
Правовая оценка данного происшествия, в первую очередь, основывается
на формальных признаках объекта коммерческой тайны, установленного на
предприятии индустрии красоты и здоровья. Являлась ли клиентская база
защищенным информационным объектом с установленным статусом охраны,
режимом доступа персонала, регламентом передачи и копирования. Для
установления режима коммерческой тайны, в салоне красоты должны быть
приняты меры юридического и фактического характера, без их соблюдения
информация не будет считаться конфиденциальной и соответственно не будет
подлежать правовой защите.
Прозванивал как-то салоны красоты и парикмахерские по справочнику с вопросом: "сколько будет стоить у вас женская стрижка с окраской?".
Понятно, что цена на эту услугу может зависеть от длины волос, от их густоты и общего состояния, т.к. это напрямую влияет на расход красящих препаратов и затраты времени. Тем не менее, цель этого вопроса заключалась в том, чтоб узнать порядок цен и какие красители используются. Вот что из этого получилось:
В любой отрасли есть специфика
деятельности, накладывающая отпечаток на осуществление кадровой политики
компании. Сотрудники салона красоты должны обладать как рядом навыков и
умений, так и определенными психологическими характеристиками.
Последнее особенно важно, поскольку салонный бизнес относится к сфере
услуг, и умение/желание говорить с клиентом «на его языке» является
одним из обязательных качеств сотрудника салона.
По своему опыту могу сказать, что при
увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если
они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики,
могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс.