Что может снизить потери салона красоты
при уходе мастера
Юлия Ходорковская
Ответить однозначно сколько уходит в процентах
за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от
мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около
70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило,
стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов,
специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т.
д.).
Этот вопрос не очень глубоко, но исследовали.
При уходе мастера из салона красоты не такой уж большой процент его
клиентов идёт с ним. Механизм не совсем такой, как описывает Сергей
Кохан, но порядок цифр именно таков. С мастером уходит 15-20% его
клиентуры, и то, если мастер продолжает работать в том же районе города.
Далеко за ним практически никто не поедет.
Как это бывает за рубежом: 70% верны
мастеру, а не салону красоты
Настя Костюченкова
Оказывается, у них то же самое, что у нас -
каждый клиент салона красоты предан своему парикмахеру. И эта
зависимость очень серьезная. Это доказывает исследование проведенное
профессором Мельбурнского Универститета и эксперта Мельбурнской бизнес
школы (Австралия) Лестера Джонсона. В течение 18 месяцев он вел
наблюдение за 137 женщинами старше 18 лет, которые бывают в салонах
красоты не реже чем раз в два месяца и пользовались парикмахерскими
услугами. Выяснилось, что многие женщины настолько привязаны к своему
стилисту, что когда он покидает салон красоты, они скорее проголосуют
своим кошельком за него, чем за салон. И пойдут за ним куда бы он не
переместился. Привязанность настолько серьезная, что по мнению ученого
любые программы лояльности, дисконтные карты, снижение цен и бонусы
практически бесполезны и не смогут вернуть потеряных клиентов.