Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Суббота, 18.05.2024, 17:02l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление персоналом

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера

Юлия Ходорковская

Ответить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило, стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов, специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т. д.).


Управление персоналом | Просмотров: 1234 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Взято с сайта http://www.startbiz.ru

Я бы поспорил с цифрами!

Михаил Самохин

Этот вопрос не очень глубоко, но исследовали. При уходе мастера из салона красоты не такой уж большой процент его клиентов идёт с ним. Механизм не совсем такой, как описывает Сергей Кохан, но порядок цифр именно таков. С мастером уходит 15-20% его клиентуры, и то, если мастер продолжает работать в том же районе города. Далеко за ним практически никто не поедет.

Управление персоналом | Просмотров: 875 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

взято с сайта http://www.fabrikabiz.ru

Как это бывает за рубежом: 70% верны мастеру, а не салону красоты

Настя Костюченкова

Настя КостюченковаОказывается, у них то же самое, что у нас - каждый клиент салона красоты предан своему парикмахеру. И эта зависимость очень серьезная.  Это доказывает исследование проведенное профессором Мельбурнского Универститета и эксперта Мельбурнской бизнес школы (Австралия) Лестера Джонсона.  В течение 18 месяцев он вел наблюдение за 137 женщинами старше 18 лет, которые бывают в салонах красоты не реже чем раз в два месяца и пользовались парикмахерскими услугами.  Выяснилось, что многие женщины настолько привязаны к своему стилисту, что когда он покидает салон красоты, они скорее проголосуют своим кошельком за него, чем за салон. И пойдут за ним куда бы он не переместился.  Привязанность настолько серьезная, что по мнению ученого любые программы лояльности, дисконтные карты, снижение цен и бонусы практически бесполезны и не смогут вернуть потеряных клиентов.

Управление персоналом | Просмотров: 1040 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz