Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Вторник, 21.05.2024, 00:32l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление персоналом

Я бы поспорил с цифрами!

Я бы поспорил с цифрами!


Михаил Самохин

Михаил СамохинЭтот вопрос не очень глубоко, но исследовали. При уходе мастера из салона красоты не такой уж большой процент его клиентов идёт с ним. Механизм не совсем такой, как описывает Сергей Кохан, но порядок цифр именно таков. С мастером уходит 15-20% его клиентуры, и то, если мастер продолжает работать в том же районе города. Далеко за ним практически никто не поедет.

Более важная часть вопроса – лояльность кому  (чему) мы наблюдаем. Здесь Сергей также прав (в основном). Не совсем так линейно, но в лояльности клиентов мы наблюдаем букет из лояльности салону красоты, мастеру, процедуре (иногда и бренду препаратов). Если администрация ничего не делает для повышения лояльности клиента салону, то совершенно справедливо будет, если клиент уйдёт вместе с мастером (салон не имеет на него права). Это крайний случай – при сдаче рабочего места в аренду. Обслуживание строит и удерживает мастер, следовательно это его клиент, а владелец салона красоты только получает аренду за квадратные метры от мастера (следовательно не имеет права на клиента).

Наши исследования показывают, что лояльность (привязанность) клиента пропорциональна количеству получаемых услуг. Т.е., если клиент приходит на одну услугу (комплекс), например, постричься, покраситься и уложиться, то он легко покинет салон красоты. Если же он лояльно относится к ряду мастеров и приобретает услуги в разных зонах (трихологические, косметические, манпедовские), то он накрепко привязан к самому салону красоты и маловероятно, что покинет заведение даже при смене мастера.

Ещё один сюжет – салон красоты часто меняет мастеров. Это просто неуважительно к клиентам. Если приходя в салон красоты, каждый раз оказывается, что именно тот мастер, услуга которого оказалась вполне удовлетворительной, здесь уже не работает – это означает пощёчину клиенту от владельца. Почему тот не может выстроить устойчивые отношения с персоналом? Значит недостоин и постоянных клиентов.

Легенда о том, что только руки мастера вызывают клиентскую лояльность, в значительной степени не больше, чем миф ленивых менеджеров, не желающих выстроить систему нормального обслуживания.

Салон красоты – красивый, но все-таки, конвейер. Конвейер работает только при наличии нормальной технологической схемы, регламентов и устойчиво отстроенных процессов. Не надо романтизировать, сотрудники, работающие на конвейере, обязаны выполнять ряд операций, понимать схему процессов, уметь взаимодействовать с клиентом, а салон красоты обязан научить их этому и организовать систему контроля и поощрения правильного поведения…



Источник: http://www.startbiz.ru/salon/2/article.php?show_art=2219
Категория: Управление персоналом | Добавил: Чужой (12.05.2010)
Просмотров: 876 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz