Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Понедельник, 20.05.2024, 23:06l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление персоналом

Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера
взято с сайта: http://www.fabrikabiz.ru

Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера

Юлия Ходорковская

Юлия ХодорковскаяОтветить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило, стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов, специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т. д.).

Если в салоне красоты на серьезном уровне поставлен вопрос подготовки специалистов - все без исключения проходят одни и те же мастер классы, тренинги, семинары - то процент ухода клиента может снизиться до 40-50%. Ведь если ВСЕ специалисты владеют одними и теми же методиками (навыками), клиент может не то что с легкостью, но с больше вероятностью, перейти и к другому специалисту, работающему в салоне.

Залогом удержания клиентов так же является наличие аппаратных методик. Ведь аппарат с собой косметолог или специалист по коррекции фигуры не заберет!

А так же, не маловажную роль в удержании клиентов в салоне красоты, играют специально разработанные документы, обеспечивающие действительно индивидуальный подход к каждому. Ведь громкое словосочетание "индивидуальный подход к каждому клиенту", звучащее с каждого рекламного обращения, по сути - пустой звук! При попытке выяснить, что же именно подразумевают салоны под этим самым "индивидуальным подходом", на деле оказывается, что максимум что они готовы предоставить своим клиентам - это учесть их пожелания. Хотя это должно подразумеваться априори!!! А действительно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход, все-таки, подразумевает заполнение и ведение таких важных для работы документов, как клиентская карта (в которой записываются не только дата рождения клиента и его контакты), специальные диагностические бланки, которые должны заполняться ВСЕМИ специалистами ВСЕХ подразделений (от парикмахеров до врачей), информационные согласия на проведение ряда сложных (специфических) процедур, специальные бланки рекомендаций по назначенным процедурам и рекомендованным (проданным) товарам для домашнего использования. Именно ЭТИ документы помогают обеспечивать действительно индивидуальный подход к клиенту, учитывая не только его пожелания, но и историю его посещений (что, как, когда, в какой последовательности и с какими результатами делал клиент в салоне, насколько удовлетворен и т. д.).

Желаю салонам красоты действительно ЛЮБИТЬ и ЗАБОТИТЬСЯ о своих клиентах, предотвращая их уход за специалистом.



Источник: http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/article.php?show_art=2224
Категория: Управление персоналом | Добавил: Чужой (12.05.2010)
Просмотров: 1235 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz