Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Понедельник, 20.05.2024, 19:12l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » Управление клиентами

Комфорт привлекает и продаёт.
В числе услуг, которыми мы пользуемся как обычные потребители - услуги банков, автосервисов, медицинских учреждений, обувных мастерских, ресторанов и т.д. Даже не глядя в «хрустальный шар» можно предсказать наше поведение. При наличии альтернативных предложений, мы пойдём повторно туда, где нам было комфортно.

В понятии комфорт очень многое: комфортные цены, комфортное обслуживание, комфортный ассортимент, комфортная обстановка. Чувство комфорта и есть тот существенный фактор, который мотивирует нас на повторный визит туда, где это чувство было испытано однажды. Давайте составим небольшой комфортный рейтинг!

Комфортно ли вы себя чувствуете в грязном помещении? Конечно же, нет. Поэтому следить за чистотой и гигиеной принципиально важно. Это может показаться смешным, но в результате проводившихся исследований на тему «что запоминают посетители ресторанов» было выявлено, что посетители лучше всего запоминают туалеты. Грязный туалет для большинства не станет стимулом, чтоб вернуться в это заведение. Вы это можете на себе проверить, это действительно запоминается и демотивирует. И к салонам красоты это тоже относится.

Есть ещё кое-что – это затёртые до дыр, замятые и устаревшие номера каких-то журналов, сваленных в кучу на столике, типа для просмотра ожидающими своей очереди посетителями. Что вам приятнее? Держать в руках новую денежную купюру, которая пахнет типографской краской или замятую банкноту, которая прошлась по рукам тысяч людей, в числе которых, возможно, были и «бомжи»?

В общем комфортная обстановка окружающей среды – это первое. В салоне должно быть чисто и аккуратно, даже там, куда посетители не заглядывают (в комнате отдыха персонала, например, потому что бардак оттуда переносится на всё пространство за считанные часы).

На второе место в рейтинг поставим комфортное обслуживание. Предположим клиент защёл в салон. На уровне подсознания он ожидает знаки внимания к себе. Комфортно тогда, когда сотрудник коллектива салона окажет положительный знак внимания – поднимет голову, улыбнётся, поприветствует. Только это комфортно тогда, когда это не делается с каменным лицом или с лицом, на котором написано «мы тут очень крутые».

Хотелось бы обратить внимание ещё на две вещи: высота стойки администратора и ведение клиентской базы. Есть салоны, в которых хозяева, видимо, хотят подчеркнуть свою значимость, и устанавливают администраторскую стойку такой высоты, что для многих клиентов она на уровне плеч и даже подбородка. Вы можете себе представить, какое чувство унижения испытывает клиент общаясь с администратором через такую стойку, стоя на цыпочках? Подумайте об этом.

Второй момент – это способ ведения клиентской базы. Ведёте записи от руки? Это “back in the ussr”! Купите простой компьютер и плоский монитор. Этим вы не только упростите работу и повысите её эффективность, но и покажите своим клиентам, что живёте в 21 веке. Нет ничего проще, чем создать простую таблицу в Excel и вносить в неё элементарные данные о каждом клиенте: имя, дата рождения, контакты, дата последнего визита, какой услугой пользовался, сколько денег оставил и т.д. За 1 год работы у вас накопится колоссальный объём информации, которой вы сможете пользоваться себе во благо. По электронным адресам можно иногда рассылать клиентам информацию о новых услугах, о действующих акциях. По телефону можно поздравлять клиентов с днём рождения, и тем самым лишний раз напомнить о себе.

Нам комфортно тогда, когда нам уделяют положительные знаки внимания и показывают нам, что с нами работают, что мы что-то значим, как клиенты.

И, наконец, третье место рейтинга. Комфортно ли вам в пустом пространстве? Большинство людей в вакууме беспокоятся, потому что это безжизненное пространство. Много пустого пространства в салоне красоты пробуждает чувство безжизненности. Гораздо комфортнее, когда есть мебель, живые цветы и зелень, когда на стенах есть картины и есть витрины с разнообразными цветными флакончиками и аксессуарами для продажи. Всё это в совокупности создаёт ощущение, что здесь теплится жизнь и это комфортно. Обратите на это внимание…

Итог по затронутой теме подвести практически невозможно, но если вы обратите внимание на комфорт, и попытаетесь создать в своём салоне комфортную обстановку, это уже будет очень серьёзный шаг на пути к новым клиентам и развитию их лояльности к вашему салону.

Удачи!

Источник: http://www.good-solution.ru/articles/article_id=63.html

Категория: Управление клиентами | Добавил: RETVIZAN (04.08.2010) | Автор: Алексей Дмитриенко E
Просмотров: 1141 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz