Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Понедельник, 20.05.2024, 21:00l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи » О бизнесе

Посоревнуемся в салонном бизнесе с женами губернаторов?

Посоревнуемся в салонном бизнесе с женами губернаторов?

Александр Ходаков

Когда кто-то собирается начать свой бизнес,  сам бог велел посмотреть – а с кем придется конкурировать?  Кто они, местные владельцы салонного бизнеса? Насколько силен их административный ресурс?

Уже не раз мы писали о том, что первые леди особенно падки на ведение салонного бизнеса. Конечно, это не уровень жен Медведева или Путина, а вот в регионах – всегда можно найти примеры.

Одним из таких примеров может стать сегодняшний Татарстан. Как следует из сведений о доходах, которые успели опубликовать уже более 30 глав регионов, многие губернаторские жены умеют зарабатывать деньги. В частности, на третьем месте в рейтинге самых зарабатывающих супруг глав регионов жена президента Татарстана Гульсина Минниханова, владелица салона красоты с доходом в 8,19 млн. руб. Это почти в два раза больше, чем у Рустама Минниханова (вступил в должность в марте) - он задекларировал 4,56 млн. руб. Вот так – салонный бизнес будет покруче президентского дела.

Восточная женщина, зарабатывающая в два раза больше мужа –  казалось бы нонсенс. Но на самом деле среди семей чиновников это частое явление, причем у первой леди Татарстана совсем небольшой показатель доминирования в доходах по сравнению с федеральным уровнем. Когда недавно отчитывались в своих доходах федеральные чиновники, их жены оказались настоящими кормильцами семей – их доходы оказались у кого в пять, а кого и в десять раз больше своих мужей. Мы все смеялись, конечно. Особенно когда показывали источники – доходы от акций у некоторых звездных жен в 2009 году оказались больше, чем в 2008-м. Им пофиг кризис. Мы, типа, знаем, куда вкладывать.

Супруга президента Татарстана — наш человек. Из индустрии красоты и здоровья. Хозяйка самого дорогого в Казани салона красоты, который она открыла несколько лет назад. По данным газеты, стоимость одной услуги в салоне колеблется от $200 до $1000. По оценкам экспертов, расценки в этом салоне выше, чем в Париже и Москве. Постоянными посетителями салона красоты являются жены высокопоставленных менеджеров из местных компаний. Что это – добровольное желание покрасить ногти в десять раз дороже, чем в соседних салонах красоты, или желание «приобщиться» - неизвестно. Но, тем не менее,  новичкам салонного бизнеса в Татарстане вряд ли удастся достичь таких успехов.

У всех все по-разному. В Баку супруг владелицу  местного салона красоты пырнул ее ножом из ревности прямо на рабочем месте. В Екатеринбурге владелец сети салонов красоты долгое время скрывал от избранницы, кто он есть на самом деле, выдавая себя за собственного водителя, опасаясь, что молодая девушка полюбит не его, а принадлежащие ему деньги от салонного бизнеса, или начнет ходить в его салоны красоты на халяву.

В Москве – известная певица, жена Тарзана, тоже выбрала создание салона красоты, как бизнес, который  работает сам по себе даже в финансовый кризис, когда спрос на певиц стал разительно меньше, чем обычно. Ведь корпоративов стало намного меньше. Затем продюсер Билана стала не стала делить столы и стулья с мужем, зато оставила себе сеть салонов красоты. Что в этом все общего? А то, что можно расстаться с чем угодно, только не со своим детищем – салоном красоты. Рожденным в муках. Прошедшим путь становления и развития. Это как ребенок – у того,  кто решил прожить жизнь без детей, никогда не будет понимания, что это такое.

И все-таки,  возвращаясь к началу статьи – можно ли соревноваться с сильными мира сего -  с женами чиновников и олигархов. Конечно да! Пусть небо дало им деньги, власть и возможности. Но, по словам экспертов индустрии красоты и здоровья, если в голове дует ветер, этот красивый бизнес будет без успеха. Поэтому, несмотря на вот такую конкуренцию, будущим владельцам салонного бизнеса, только еще задумавшим открыть свой собственный салон красоты, можно уверенно сказать – никакое имя, даже самое известное в городе, не заставит потребителей салонных услуг голосовать за него кошельком. Они всегда выберут тот салон красоты, где лучше. А лучше – это вовсе не значит богаче или помпезнее. Времена распальцовок прошли, люди теперь умеют считать деньги и ценить клиентский сервис и качество услуг. И никакие мраморные колонны и золотые вывески их не соблазнят. Антураж уступил место практичности.



Источник: http://www.newsalon.ru/2/0.php?show_art=2274
Категория: О бизнесе | Добавил: Чужой (13.05.2010)
Просмотров: 805 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz