Проблема «увода» сотрудниками компании клиентов к конкурентам, к
сожалению, хорошо знакома российским предпринимателям. Борьба с таким
двурушничеством, как правило, выходит за рамки правового поля и
переносится в плоскость поиска эффективных мер защиты своего бизнеса и
управления кадрами. Что делать, если продавец умышленно сообщает
потенциальному покупателю информацию о конкуренте (от которого,
разумеется, получает за это вознаграждение)?
Вентиляция в салоне красоты, Дезинфекция и стерилизация
Судя по поисковым запросам - эти темы очень волную владельцев салонов красоты или тех, кто планирует открыть свой салон... В связи с этим публикую подборку материалов на эту тему.
Покупка профессионального б/у оборудования салонов красоты, парикмахерских или косметологии. Как правильно купить профессиональное б/у оборудования салонов красоты, парикмахерских или косметологии? Перед владельцем салона красоты часто стоит дилемма: купить дорогое новое салонное оборудование, или соблазниться на дешевизну и выбрать б/у оборудования салонов красоты, парикмахерских или косметологии бывшее в употреблении, уже отработавшее какой-то срок в чьем-то чужом салоне красоты.
Неформальный лидер.
Инструкция по эксплуатации (Как
подобраться к офисному серому кардиналу)
Неформальный лидер — не должность, обладатели этого таланта не
прописывают его в резюме и не хвастают им на собеседовании. Попав в
коллектив, неформальные лидеры способны в равной мере как улучшить
атмосферу, так и внести разлад в дружные ряды сотрудников. Что делать,
если в коллективе завелся неформальный лидер: уволить или попробовать
договориться?
Украли
клиентскую базу? Можно ли привлечь за это к ответственности сотрудника
салона красоты
Правовая оценка данного происшествия, в первую очередь, основывается
на формальных признаках объекта коммерческой тайны, установленного на
предприятии индустрии красоты и здоровья. Являлась ли клиентская база
защищенным информационным объектом с установленным статусом охраны,
режимом доступа персонала, регламентом передачи и копирования. Для
установления режима коммерческой тайны, в салоне красоты должны быть
приняты меры юридического и фактического характера, без их соблюдения
информация не будет считаться конфиденциальной и соответственно не будет
подлежать правовой защите.
Методика «Таинственный покупатель», или «Mystery Shopping», является
достаточно результативной из всех современных методов проверки качества
обслуживания клиентов, а следовательно, выявления резервов развития
компании.
Прозванивал как-то салоны красоты и парикмахерские по справочнику с вопросом: "сколько будет стоить у вас женская стрижка с окраской?".
Понятно, что цена на эту услугу может зависеть от длины волос, от их густоты и общего состояния, т.к. это напрямую влияет на расход красящих препаратов и затраты времени. Тем не менее, цель этого вопроса заключалась в том, чтоб узнать порядок цен и какие красители используются. Вот что из этого получилось:
Успешен ли мастер, создающий свой салон красоты, парикмахерскую?
Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса?
Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему
развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что
необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей
конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты?
О бизнесе |
Просмотров: 4121 |
Author: Статья Кузнецова из АИК |
Добавил: Чужой |
Дата: 28.05.2010
| Комментарии (0)
Ориентируемся на местности, или что нужно знать при подборе помещения для салона красоты
Плодотворно
поработав в индустрии красоты, накопив опыт и знания, вы наконец-то
решили: пора открывать собственный салон! Или так: достигнув успехов на
поприще бизнеса, вы решили инвестировать излишек средств в идею салона
красоты, которая давно зрела у вас в голове. Бывает и следующее: вами
завладела идея самореализации на ниве «красивого бизнеса», и ради ее
воплощения вы готовы пожертвовать всем нажитым или привлечь спонсорские
средства… В любом случае, вы – потенциальный покупатель или арендатор
подходящего помещения, не имеющий собственного опыта открытия салона
красоты или центра СПА. Тогда эта статья – для вас.