Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Пятница, 10.05.2024, 15:10l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 41-49
Страницы: « 1 2 3 4 5

Интервью о салонном бизнесе с Президентом Союза парикмахеров России Долорес Кондрашовой

АНЖЕЛА ДРУЖИНИНА

В большинстве стран мира парикмахерские и салоны красоты – семейный, домашний бизнес. Почему-то считается, что он не сложный, казалось бы все что надо — это небольшое помещение, несколько рабочих места и мастеров, ножницы-расчески — и стриги купюры. Из-за такого «облегченного»  восприятия у нас в индустрию красоты стремятся все кому не лень. Многие бросаются в салонный бизнес как в омут с головой и… прогорают. О том, как открыть салон красоты правильно и сделать свой проект в индустрии красоты и здоровья прибыльным, мы говорим с легендарной Долорес Кондрашовой, президентом Союза парикмахеров России, одной из первопроходцев салонного бизнеса в России.

О бизнесе | Просмотров: 2160 | Добавил: Чужой | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Посоревнуемся в салонном бизнесе с женами губернаторов?

Александр Ходаков

Когда кто-то собирается начать свой бизнес,  сам бог велел посмотреть – а с кем придется конкурировать?  Кто они, местные владельцы салонного бизнеса? Насколько силен их административный ресурс?

Уже не раз мы писали о том, что первые леди особенно падки на ведение салонного бизнеса. Конечно, это не уровень жен Медведева или Путина, а вот в регионах – всегда можно найти примеры.

О бизнесе | Просмотров: 803 | Добавил: Чужой | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло

По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс.

Управление персоналом | Просмотров: 1334 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

взято с сайта: http://www.spa-expert.ru

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Олег КатюхинСогласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди.

Управление клиентами | Просмотров: 928 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (1)

Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера

Юлия Ходорковская

Ответить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило, стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов, специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т. д.).


Управление персоналом | Просмотров: 1233 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Взято с сайта http://www.startbiz.ru

Я бы поспорил с цифрами!

Михаил Самохин

Этот вопрос не очень глубоко, но исследовали. При уходе мастера из салона красоты не такой уж большой процент его клиентов идёт с ним. Механизм не совсем такой, как описывает Сергей Кохан, но порядок цифр именно таков. С мастером уходит 15-20% его клиентуры, и то, если мастер продолжает работать в том же районе города. Далеко за ним практически никто не поедет.

Управление персоналом | Просмотров: 874 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

взято с сайта http://www.fabrikabiz.ru

Как это бывает за рубежом: 70% верны мастеру, а не салону красоты

Настя Костюченкова

Настя КостюченковаОказывается, у них то же самое, что у нас - каждый клиент салона красоты предан своему парикмахеру. И эта зависимость очень серьезная.  Это доказывает исследование проведенное профессором Мельбурнского Универститета и эксперта Мельбурнской бизнес школы (Австралия) Лестера Джонсона.  В течение 18 месяцев он вел наблюдение за 137 женщинами старше 18 лет, которые бывают в салонах красоты не реже чем раз в два месяца и пользовались парикмахерскими услугами.  Выяснилось, что многие женщины настолько привязаны к своему стилисту, что когда он покидает салон красоты, они скорее проголосуют своим кошельком за него, чем за салон. И пойдут за ним куда бы он не переместился.  Привязанность настолько серьезная, что по мнению ученого любые программы лояльности, дисконтные карты, снижение цен и бонусы практически бесполезны и не смогут вернуть потеряных клиентов.

Управление персоналом | Просмотров: 1039 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта  www.newsalon.ru: http://www.newsalon.ru/4/0.php?show_art=2262

Интершарм: впечатления от деловой программы для владельцев и управляющих салонами красоты

Настя Костюченкова

Вот уже который год самую известную косметическую выставку InterCHARM Professional сопровождает дождь. Что это? Кара небесная, плач неба о том, что кто-то вмешиваться в красоту -  удел всевышнего, или еще какой-то знак? И тем не менее, если абстрагироваться от знамений, выставка прошла удачно – открытие возле Крокуса станции метро «Мякинино» наконец-то решило проблему удаленности и пробок (по отзывам знакомых многие предпочли метро наземному транспорту, а для тех кто и раньше отваживался на 2-3 часовую дорогу за рулем она сократилась ровно вдвое. Лично я с другого конца Москвы все дни  выставки легко добиралась на машине за полтора часа.


Прочее | Просмотров: 1694 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта  www.e-xecutive.ru:  http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1254975/

Четыре облома собственного бизнеса

Стать самому себе начальником, обрести финансовую свободу, реализовать свои амбиции и заняться любимым делом – ради этого люди начинают свой бизнес. Но что они получают? Работу в режиме 24/7, вечную нехватку средств на банковском счете и массу мелких забот. О том, можно ли избежать такой участи, читайте в статье Андрея Коновалова.
О бизнесе | Просмотров: 1646 | Добавил: Чужой | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (3)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz