Предпринимателей сегодня, согласно Федеральному
закону от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)",
проверяют десятки контролирующих организаций, в числе которых налоговая
инспекция, торговая инспекция, трудовая инспекция, пенсионный фонд,
фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального
страхования, Фонд занятости, торговые отделы районных администраций,
антимонопольный комитет, комитет по защите прав потребителей,
государственный пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический надзор,
экологический, энергетический, радиационный и иные надзоры, органы
местного самоуправления, милиция и множество других. Что делать? Как
принимать проверяющих? Часть
1 Часть
2 Часть
3
Предпринимателей сегодня, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)",
проверяют десятки контролирующих организаций, в числе которых налоговая
инспекция, торговая инспекция, трудовая инспекция, пенсионный фонд,
фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального
страхования, Фонд занятости, торговые отделы районных администраций,
антимонопольный комитет, комитет по защите прав потребителей,
государственный пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический надзор,
экологический, энергетический, радиационный и иные надзоры, органы
местного самоуправления, милиция и множество других. Что делать? Как принимать проверяющих? Часть 1 Часть 2 Часть 3
Мотивировать людей в России
бесполезно. Российские компании заполнены инфантильными «детьми»,
которых раздражает сам процесс работы и привлекают только игры. Игорь
Маркичев уверен, в нашей стране сотрудников надо
стимулировать, а не мотивировать, и делать это надо, встав в позу
взрослого.
Структура спроса на рынке услуг безопасности в сегменте «малого бизнеса» претерпела значительные изменения. Впервые за всю историю российского рынка безопасности спрос начал ориентироваться на предложения пультовой охраны, а не на услуги частных охранных предприятий.
Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются.
У каждого руководителя свой подход к мотивации
сотрудников: одни предпочитают больше наказывать, другие — поощрять, а
самые мудрые, опытные и дальновидные выбирают золотую середину.
Отлаженная система поощрения и наказания сотрудников — одно из главных
условий успешной работы компании.
Почти на каждом тренинге я слышу один и тот же вопрос: «как привлечь новых клиентов в салон красоты и как их удержать?» Однозначно на этот вопрос не ответишь, и даже если написать на эту тему книгу, всё равно это будет неполный ответ. Тем не менее, я попробую в этой статье обозначить один существенный фактор, который влияет на выбор клиента и его привязанность.