Cайт владельцев красивого бизнеса
Создан владельцами и для владельцев
Пятница, 10.05.2024, 00:25l
"Вся правда о красивом бизнесе!"
ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ САЙТ
Главная
Форум
Регистрация
Выход
Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О бизнесе [18]
О технологиях и новинках [8]
Прочее [7]
Управление персоналом [13]
Управление клиентами [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените среднегодовую текучку кадров в Вашем салоне
Всего ответов: 49
Статистика
Реклама

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Предпринимателей сегодня, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", проверяют десятки контролирующих организаций, в числе которых налоговая инспекция, торговая инспекция, трудовая инспекция, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования, Фонд занятости, торговые отделы районных администраций, антимонопольный комитет, комитет по защите прав потребителей, государственный пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический надзор, экологический, энергетический, радиационный и иные надзоры, органы местного самоуправления, милиция и множество других.
Что делать? Как принимать проверяющих?
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Что делать, если Вас неправомерно оштрафовали?
Торговое место: необходимые документы
О бизнесе | Просмотров: 6415 | Добавил: Чужой | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (0)

Предпринимателей сегодня, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", проверяют десятки контролирующих организаций, в числе которых налоговая инспекция, торговая инспекция, трудовая инспекция, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования, Фонд занятости, торговые отделы районных администраций, антимонопольный комитет, комитет по защите прав потребителей, государственный пожарный надзор, санитарно-эпидемиологический надзор, экологический, энергетический, радиационный и иные надзоры, органы местного самоуправления, милиция и множество других.
Что делать? Как принимать проверяющих?
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Что делать, если Вас неправомерно оштрафовали?
Торговое место: необходимые документы


О бизнесе | Просмотров: 6254 | Добавил: Чужой | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

В свете последних событий вокруг мошенничества на соседнем форуме, решил опубликовать несколько поучительных сказок :)
Прочее | Просмотров: 1014 | Добавил: Чужой | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (1)

Российские предприятия готовятся к повышению ставок социальных взносов с 26% до 34%.
О бизнесе | Просмотров: 1204 | Author: soroka | Добавил: soroka | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (12)

Мотивировать людей в России бесполезно. Российские компании заполнены инфантильными «детьми», которых раздражает сам процесс работы и привлекают только игры. Игорь Маркичев уверен, в нашей стране сотрудников надо стимулировать, а не мотивировать, и делать это надо, встав в позу взрослого.
Управление персоналом | Просмотров: 1156 | Добавил: Чужой | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (1)

Структура спроса на рынке услуг безопасности в сегменте «малого бизнеса» претерпела значительные изменения. Впервые за всю историю российского рынка безопасности спрос начал ориентироваться на предложения пультовой охраны, а не на услуги частных охранных предприятий.
О технологиях и новинках | Просмотров: 1182 | Author: Иван Лясников | Добавил: gulfstream | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)

Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются.
Управление клиентами | Просмотров: 2703 | Author: Оксана Гафаити | Добавил: RETVIZAN | Дата: 26.08.2010 | Комментарии (0)

У каждого руководителя свой подход к мотивации сотрудников: одни предпочитают больше наказывать, другие — поощрять, а самые мудрые, опытные и дальновидные выбирают золотую середину. Отлаженная система поощрения и наказания сотрудников — одно из главных условий успешной работы компании.

Управление персоналом | Просмотров: 4156 | Добавил: Чужой | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (4)

Почти на каждом тренинге я слышу один и тот же вопрос: «как привлечь новых клиентов в салон красоты и как их удержать?» Однозначно на этот вопрос не ответишь, и даже если написать на эту тему книгу, всё равно это будет неполный ответ. Тем не менее, я попробую в этой статье обозначить один существенный фактор, который влияет на выбор клиента и его привязанность.
Управление клиентами | Просмотров: 1137 | Author: Алексей Дмитриенко | Добавил: RETVIZAN | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Стандарт профессии ПАРИКМАХЕР

В России вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии «Парикмахер».

P.S. а на нашем сайте появился новый раздел-база данных - рейтинг учебных центров:

Управление персоналом | Просмотров: 2402 | Добавил: Чужой | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (2)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz